МБОУ "СОШ №56"
г. Барнаул
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Русский язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 2

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 2
    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Технология. 3 класс

    Лутцева Е. А., Зуева Т. П.

    Технология 3 класс
    Технология. 3 класс
    Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.
    Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.
    В переработанный учебник внесены изменения в оформление обложки, доработан иллюстративный материал,а также добавлены новые темы, направленные на повышение ИКТ-компетентности учащихся.
     
    Английский язык. 4 класс. В 2-х ч. Ч.1

    Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э.

    Английский язык. 4 класс. В 2-х ч. Ч.1
    Учебник является третьим в серии «Forward», обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в 4 классе в школах, работающих по базисному учебному плану, а также в школах и классах с углубленным изучением английского языка. В комплекте с учебником предлагаются пособие для учителя, рабочая тетрадь и компакт-диск с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради.     В первую часть входят разделы 1–9, во вторую – разделы 14–22 (разделы 1–16 для обязательного изучения, разделы 17–21 включают дополнительные материалы).     Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
    Английский язык. 4 класс. В 2-х ч. Ч.2

    Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э.

    Английский язык. 4 класс. В 2-х ч. Ч.2
    Учебник является третьим в серии «Forward», обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в 4 классе в школах, работающих по базисному учебному плану, а также в школах и классах с углубленным изучением английского языка. В комплекте с учебником предлагаются пособие для учителя, рабочая тетрадь и компакт-диск с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради.     В первую часть входят разделы 1–9, во вторую – разделы 14–22 (разделы 1–16 для обязательного изучения, разделы 17–21 включают дополнительные материалы).     Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
    Изобразительное искусство.

    Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.

    Изобразительное искусство.

    чебник «Изобразительное искусство» для 4 класса подготовлен по материалам многолетних исследований Института художественного образования РАО. В основе учебника лежит современный интегрированный полихудожественный подход, опирающийся на передовые идеи различных научных школ в области художественного образования и учитывающий психические особенности детей, их интересы и предпочтения в художественно-творческой деятельности. В конце учебника приводятся методические рекомендации для учителя. Учебник соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования

    Литературное чтение. 4 класс. В 2-х ч. Ч. 1

    Ефросинина Л. А., Оморокова М. И., Долгих М. В.

     Литературное чтение. 4 класс. В 2-х ч. Ч. 1
    В первую часть учебника включены произведения разных жанров фольклора, отечественной и зарубежной классической литературы. Cодержание учебника позволит организовать дифференцированное обучение четвероклассников с учётом уровня подготовки каждого ученика. Особое внимание уделяется формированию основных видов речевой деятельности (слушанию, чтению, говорению), читательских умений, универсальных учебных действий, а также обогащению словаря и читательского опыта детей. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
    Литературное чтение. 4 класс. В 2-х ч. Ч. 2

    Ефросинина Л. А., Оморокова М. И., Долгих М. В.

     Литературное чтение. 4 класс. В 2-х ч. Ч. 2
    В первую часть учебника включены произведения разных жанров фольклора, отечественной и зарубежной классической литературы. Cодержание учебника позволит организовать дифференцированное обучение четвероклассников с учётом уровня подготовки каждого ученика. Особое внимание уделяется формированию основных видов речевой деятельности (слушанию, чтению, говорению), читательских умений, универсальных учебных действий, а также обогащению словаря и читательского опыта детей. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
    Математика. 4 класс. В 2-х ч. Ч. 1

    Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

    Математика 4 класс
    Математика. 4 класс. В 2-х ч. Ч. 1
    Учебник включён в систему "Начальная школа XXI века." Он содержатся теоретические сведения и система упражнений, предназначенные для формирования  у учащихся новых знаний , закрепления ранее изученного материала, задачи и упражнения повышенного уровня трудности, задания занимательного характера, а также некоторые сведения из истории математики. Тренировочные упражнения, необходимые для выработки у учащихся умений и навыков в соответствии с программой по математике, помещены в рабочих тетрадях (авторы В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва). Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
     
    Математика. 4 класс. В 2-х ч. Ч. 2

    Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

    Математика 4 класс
    Математика. 4 класс. В 2-х ч. Ч. 2
    Учебник включён в систему "Начальная школа XXI века." Он содержатся теоретические сведения и система упражнений, предназначенные для формирования  у учащихся новых знаний , закрепления ранее изученного материала, задачи и упражнения повышенного уровня трудности, задания занимательного характера, а также некоторые сведения из истории математики. Тренировочные упражнения, необходимые для выработки у учащихся умений и навыков в соответствии с программой по математике, помещены в рабочих тетрадях (авторы В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва). Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
    Музыка. 4 класс

    Усачева В.О., Школяр Л.В.

    Музыка 4 класс
    Музыка. 4 класс
    Проследить взаимодействие русской музыки и мировой музыкальной культуры - вот основная идея, заложенная авторами в концепцию учебника для 4 класса. Учащиеся продолжат исследовать характер русской музыки. Кроме того, перед ними во всем объеме развернется богатство выразительных возможностей музыкальных языков народов мира. В комплекте с учебником предлагаются рабочая тетрадь, нотная хрестоматия и методическое пособие для учителя. Входит в систему учебно-методических комплектов "Начальная школа XXI века". Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.)
    Окружающий мир. 4 класс. В 2-х ч. Ч. 1

    Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.

    Окружающий мир. 4 класс. В 2-х ч. Ч. 1
    Учебник интегрирует знания о природе, человеке и обществе. В процессе изучения курса "Окружающий мир" решаются различные образовательные задачи: у младших школьников формируются знания о природе России, её культуре и истории, воспитываются гражданственность и нравственные чувства. Система обучающих заданий развивает умственные способности учащихся, их восприятие, мышление, воображение. Учебник входит в систему УМК "Начальная школа ХХI века". Соответствует Федеральному государственному образовательному тандарту начального общего образования.
     
    Окружающий мир. 4 класс. В 2-х ч. Ч. 2

    Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.

    Окружающий мир. 4 класс. В 2-х ч. Ч. 2
    Учебник интегрирует знания о природе, человеке и обществе. В процессе изучения курса "Окружающий мир" решаются различные образовательные задачи: у младших школьников формируются знания о природе России, её культуре и истории, воспитываются гражданственность и нравственные чувства. Система обучающих заданий развивает умственные способности учащихся, их восприятие, мышление, воображение. Учебник входит в систему УМК "Начальная школа ХХI века". Соответствует Федеральному государственному образовательному тандарту начального общего образования.
     
    Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4 класс.
    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.
    Учебник знакомит с основами православной культуры, раскрывает её особенности, а также значение и роль в жизни людей – в формировании личности человека, его отношения к природе, семье, труду, защите Отечества, поведения в повседневной жизни.
    По каждому уроку предлагается серия заданий и вопросов. Даются темы для индивидуальных и коллективных проектов.
    Русский язык. 4 класс. В 2-х ч. Ч. 1

    Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю.; под ред. Иванова С.В.

    Русский язык. 4 класс. В 2-х ч. Ч. 1
    За основу подачи материала в учебник взят линейный принцип обучения. Учебник включает тематические блоки: "Как устроен наш язык" (даются основы лингвистических знаний), "Правописание" (формируются навыки грамотного письма), "Развитие речи" (работа над текстом, его структурой и типами текстов). Материал учебника структурирован поурочно. Задания и упражнения обеспечивают дифференцированное обучение. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
    Русский язык. 4 класс. В 2-х ч. Ч. 2

    Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю.; под ред. Иванова С.В.

    Русский язык. 4 класс. В 2-х ч. Ч. 2
    За основу подачи материала в учебник взят линейный принцип обучения. Учебник включает тематические блоки: "Как устроен наш язык" (даются основы лингвистических знаний), "Правописание" (формируются навыки грамотного письма), "Развитие речи" (работа над текстом, его структурой и типами текстов). Материал учебника структурирован поурочно. Задания и упражнения обеспечивают дифференцированное обучение. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
    Технология. 4 класс.

    Лутцева Е.А.

    Технология 4 класс
    Технология. 4 класс.
    Цель учебника- ознакомить обучающихся с технологиями материального производства XX-XXI веков, а также экологическими и здоровьесберегающими критериями их оценки. Особое внимание уделяется дизайну и технологиям преобразования информации. Соответствует Федеральному государственному стандарту начального общего образования.
    Родной язык. 4 класс.

    Александрова О. М., Богданов С. И., Вербицкая Л. А. и др.

    Родной язык 4 класс
    Родной язык. 4 класс.
    Учебник для 4-го класса предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Работа с учебником позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, а через него – к родной культуре. Особое внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике